Преподаватели

Антипович Екатерина

Антипович Екатерина

Художесnвенный руководитель студии "Детки+"

Образование:

  • БГТУ - организатор культурно-массовых мероприятий, руководитель театра малых форм;
  • БГТУ – инженер-технолог;

Кроме того:

  • мастер спорта РБ по спортивным танцам;
  • 13 лет практики танцора;
  • 6 лет член национальной сборной РБ по спортивным танцам;
  • 5 лет артистка народного театра-студии «Колокол», г. Минск;
  • Курсы повышения квалификации в АПО, участник семинара-практикума: «Современные требования к организации физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста»;
  • Мама двоих сыновей и малышки (Растём и развиваемся вместе!).

Опыт работы:

  • Учредитель, директор и художественный руководитель детской танцевально-спортивной студии «Детки+»;
  • Руководитель кружковой работы спортивной и танцевальной направленности для детей в ДЦРР;
  • Руководитель физического воспитания в ГУО;
  • Воспитание родных любимых детей.

Жизненное кредо:

Иди к своей мечте

Педагогическая философия:

  • Любовь и уважение к детям;
  • Делать то, что интересно и проявлять интерес к тому, что делаешь;
  • Нет насилию, заучиванию, муштре.
Замысловская Наталья

Замысловская Наталья

Художественный руководитель и педагог студии «Детки+»

Образование:

  • ГрГУ им. Янки Купалы – педагог-психолог;
  • ГрГКИ – артист, преподаватель.

Кроме того:

  • Педагог раннего развития и обучения детей;
  • 12 лет педагогической деятельности;
  • Фитнес инструктор групповых программ;

Опыт работы:

  •  Директор и педагог студии «Развивайка» г. Гродно;
  • Педагог спортивно-образовательной студии «Детки+»;
  • Руководитель кружковой работы танцевальной направленности в ЦТДиМ и ГОУ;
  • Педагог дополнительного образования по подготовке к школе в дошкольных учреждения;

Жизненное кредо:

  • Живи с позитивом

Педагогическая философия:

  • Ребенок – это личность;
  • Всестороннее развитие ребенка.
Гредасова Ольга

Гредасова Ольга

Меня зовут Ольга. За многолетнюю педагогическую деятельность (учитель начальных классов, преподаватель ритмики и танцев, хатха-йоги, преподаватель театральной студии, подготовка к школе, учитель ИЗО) я пришла к пониманию того, что настоящее обучение – это открытие в себе того, что заложено в каждом человеке с рождения. Мои ученики – мои коллеги. Мы вместе познаем этот удивительный мир, в котором важнейшую роль играет движение, движение под музыку, выражение своего внутреннего «Я» через танец, через психологическое раскрепощение, осознание своего тела как выразительного («музыкального») инструмента.

Я с детства люблю танцевать, сочинять танцевальные композиции, импровизировать. Занималась спортивной гимнастикой, народными и бальными танцами. В течение пяти лет была артисткой народного театра пантомимы «Лiк». В своем стремлении к совершенствованию я нашла свой путь духовного развития. С 1990 года я являюсь инструктором по Раджа йоге (сертификат международного образца). С 2015 года - фитнес-инструктор групповых занятий по хатха-йоге. Моё хобби – художественный декупаж, декорирование предметов интерьера. Провожу мастер-классы по декупажу.

Я глубоко убеждена в том, что работа должна приносить радость и удовлетворение, что если ты можешь поделиться тем, что знаешь и умеешь - делись! Совершенствуясь, учась, ведь каждый человек тебе учитель.

Целью моих занятий в театре танца является гармоничное развитие личности ребенка через овладение основами хореографии, элементов театральных игр и актерского мастерства, где танец рассматривается не как набор разнообразных движений тела, а как потребность души наглядно выражать такие понятия как красота, доброта, чистота, искренность; через радость творчества открыть ему удивительный мир танца.

Занятия не решают задачи развития именно профессиональных данных, они приобщают ребенка к искусству танца, развивают художественный вкус, а также такие качества, как дисциплинированность, настойчивость, целеустремленность

Наши занятия - это танцы и пение, импровизация, игры, пантомима, театр; это упражнения на различные группы мышц, на развитие мелкой моторики, на растяжку и гибкость. Занятия формируют координацию движений, чувство ритма, создают хорошее настроение, расширяют двигательный опыт, способствуют умению расслабляться, укрепляют мышцы, делают осанку и постановку стопы правильной. Здесь мы набираемся сил и здоровья, становимся более уравновешенными и уверенными в себе и в своих силах. Составленная мной программа развивает внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направлена также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Программа предполагает приобщение к движению под музыку всех детей - не только способных в музыкальном и двигательном отношении, но и тех, которым нужно помочь обрести чувство уверенности в своих силах.

На занятиях в нашем театре танца царит радость, радость от полета творческой фантазии, психологического комфорта, красивой музыки, интересных игр и танцев!

Амплеева Наталья

Амплеева Наталья

Директор