Английский язык

Английский язык
Возрастная группа 4-5 лет; 5-7 лет; 6-7 лет продолжающие; 6-11 лет - младшие школьники
Дни занятий пн., вт., пт., сб. - дошкольники; пн., вт., пт., сб. - младшие школьники
Время проведения 17.30 (5-7); 18.30 (4-5); 19.30 (6-7 продолжающие); 15.30 и 16.30 - младшие школьники
Стоимость занятия 12 руб.; абонемент 66 руб. / 8 занятий

Современным родителям хочется, чтобы их ребенок говорил не только на родном языке, но и по-английски. И это правильно, ведь согласно исследованиям ученых, малыш впитывает в себя знания с потрясающей интенсивностью, которая с возрастом считается менее доступной.

Конечно, 4-5-летний ребенок не сможет усвоить грамматические принципы построения предложений и писать по-английски без ошибок. Но получая постоянные аудиальные и визуальные сигналы, он быстро накопит словарный запас и научится правильному произношению, что пригодится при дальнейшем изучении языка.

Наша программа обучения по английскому языку основана на сочетании уникальной методики "Genki English" и самостоятельных разработках преподавателя и материалов «Super Simple Learning»

Методика "Genki English" разработана американцем Ричардом Грэмом, опробована в течении многих лет более чем в 190 странах. Основная идея ее выражена в названии, где "Genki"-японское слово, которое означает "живой", "энергичный", "полный жизни". (Сайт "GenkiEnglish" http://genkienglish.net/teaching/welcome/ ). Методика опирается на передовые исследования в области изучения иностранных языков.

Особенности методики:

1. В первую очередь изучаются те темы, которые интересны самим малышам и словарь, который дети активно используют на своем родном языке. Так они получают возможность говорить о том, о чем им интересно говорить, но по-английски.

2. Изучаются не отдельные слова, а «готовые к употреблению» грамматические конструкции: вопрос и 8-10 вариантов ответа. (например, «Hello, How are you?- I am sad, I am happy, I am glad» и т.д) Благодаря этому дети не просто автоматически повторяют вопрос-ответ, а, некоторым образом, учатся думать на английском языке.

3. Обучение сразу «включает» 3 ведущие системы восприятия: кинестетическую, аудиальную и визуальную. Каждая фраза и каждое слово сопровождаются движением или жестом (кинестетика, запоминание на уровне тела), яркой картинкой (визуальное восприятие, запоминание образов), и вся лексика темы объединена в песенке с яркой, запоминающейся мелодией (аудиальная система, запоминание непосредственно звучания и легкое воспроизведение). Все это делает легким изучение языка для детей с различными ведущими системами восприятия, с одной стороны, и позволяют гармонично развивать эти же системы восприятия с другой стороны.

4. На занятиях используется большое количество подвижных и спокойных игр, цель которых – создать условия, где лексика повторяется и повторяется, и повторяется, и повторяется, но в интересном и захватывающем для детей формате. Игр используется огромное количество, так что они практически не дублируются (за исключением любимых детских игр). Благодаря такой организации занятий мы преодолеваем часто встречающееся убеждение о том, что изучение другого языка –сложное и скучное дело.

5. Для изучения языка существенным является частое повторение, поэтому специально разработана система домашних заданий. Вы получаете возможность повторять с малышом лексику дома. Домашние задания включают в себя: рабочие листы, настольные игры, развивающие задания. Конечно же, мамы и папы получают подробные инструкции и поддержку педагога!

6. Вместе с домашними заданиями вы получаете комплект опорных конспектов, так что в любое время вы, при желании, сможете повторить любую тему самостоятельно.

7. Большой выбор тем, игр, пособий позволяет нам с одной стороны, придерживаться программы, с другой стороны быть гибкими в выборе тем, игр, пособий и видеоматериалов. Мы обязательно учитываем интересы детей.

8. Методика включает индивидуальное наблюдение за прогрессом каждого малыша и группы в целом. Родители в любой момент могут получить поддержку и консультацию педагога.

9. Благодаря забавным подвижным песенкам параллельно основным темам дети знакомятся с дополнительной лексикой.

10. Родители получают специальные советы, которые помогут развить у малышей интерес к языку и сделать выполнение домашних заданий веселым и увлекательным занятием!

 

Структура занятия:

Основная цель каждого занятия - создать для малышей такую среду, в которой изучение языка становится максимально легким, веселым и увлекательным занятием.

Каждое занятие состоит из четырех основных частей-ритуалов: проверки и обсуждения домашнего задания, разминка-повторение, новая лексика (соответствующая видео-демонстрация, разучивание фраз и слов, "подвижная" песня) или закрепление новой лексики (игры), завершающая игра или песенка. Четкая структура и ритуалы помогает детям, настроится на занятие, ориентироваться, какая часть занятия проходит и что будет дальше.

Для первого года обучения (3-5 или 5-7 лет) основная задача состоит  в том, чтобы ввести малышей в языковую среду, создать устойчивый интерес к изучению языка, помочь освоить базовую лексику. Ту лексику, которая непосредственно связана с их жизнью и интересами, которую они могли бы использовать (и используют на родном языке) в обычной жизни, в том числе:

  • знакомство и представление себя,
  • настроения,
  • цвета,
  • части тела, части лица,
  • счет (от 1 до 50, десятки от 10 до 100 - ознакомительное),
  • семья, «я люблю свою семью»,
  • животные,
  • "я люблю" и "я не люблю",
  • некоторые прилагательные,
  • некоторые глаголы,
  • времена года,
  • транспорт.

К концу года ребята смогут вести с вами простую беседу на английском языке!

Во время второго года обучения, повторяются и дополняются новой лексикой ранее изученные темы, и, конечно же,   будет увеличиваться количество тем, которые они смогут обсуждать с вами. Так же уделяется внимание подготовке к чтению.

  • Животные (дикие, домашние, морские (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Тело человека (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Счет 0-100, обратный счет 20-0,
  • Одежда, времена года,
  • Глаголы (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Ориентация в пространстве,
  • Прилагательные (повторение и дополнение словарного запаса)
  • Части суток.
  • Учусь быть вежливым.
  • Местоимения места (ознакомление),
  • Город,
  • Основные виды спорта,
  • Напитки и продукты.

Дополнение словарного запаса означает изучение новых грамматических конструкций вопрос + варианты ответов.

Для третьего года обучения мы предлагаем две программы (можно выбрать обе или одну из них). Первая программа посвящена разговорному английскому (продолжение первого и второго года обучения). Вторая программа посвящена чтению и письму.

Чтение преподается по оригинальной методике и опирается на уже имеющийся у малышей словарный запас.

На этом этапе изучаются и дополняются темы:

  • Еда (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Виды спорта и времена года,
  • Прилагательные (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Глаголы (повторение и дополнение словарного запаса),
  • Время,
  • Профессии,
  • Школьные принадлежности,
  • Предлоги места,
  • Дом,
  • Город.

Весь курс построен таким образом, чтобы ранее изученная лексика регулярно повторялась  на занятиях и в домашних заданиях.

 

В результате обучения у нас дети приобретают хороший словарный запас, способность вести простые беседы на английском языке. У них развивается положительное отношение к изучению иностранного языка и восприятие самого процесса как легкого, увлекательного (что в дальнейшем может помочь им в школе). У малыше развивается интерес к учебе в целом и к английскому языку в частности. Особенности методики позволяют использовать и развивать три основные системы восприятия: кинестетическую, визуальную и аудиальную, что в дальнейшем может помочь им быть более успешными в учебе. Благодаря домашним заданиям вы, получите возможность проводить вместе больше времени и вам будет интересно!