Математика. Логика

Математика. Логика
Возрастная группа 7-8 лет
Дни занятий пн., ср. - 16.40
Время проведения 12 рублей занятие, 66 абонемент - 8 занятий.
Стоимость занятия

«Развивающая математика» для детей 7-8 лет.

Математика учит нас не только умению считать и совершать арифметические действия, но главная задача математики – научить ребенка размышлять,  решать не только простые задачи, а, в большей степени, задачи, требующие нестандартных подходов. Это помогает не только хорошо усваивать школьные науки, но и работать с информацией, быстро усваивать новые знания, хорошо ориентироваться в современном мире быстро развивающихся технологий. Эти навыки позволяют детям становиться успешными в современном мире.

Известно, что чем сильнее и основательнее познаются азы науки, тем быстрее и легче «нанизываются» боле глубокие и фундаментальные знания. Поэтому мы стремимся помочь детям крепко и основательно овладеть азами школьной математики, И на основе школьных знаний учиться решать более сложные задачи, которые требуют нестандартного подхода, или использование некоторых дополнительных знаний, или задачи, у которых есть несколько правильных решений. Овладение дополнительными заниями и способами решения таких задач несомненно способствует общему развитию ребенка и дает хорошую основы для дальнейшего освоения как точных так и гуманитарных наук. Сильное, творческое мышление – вот что стремимся мы развить у малышей.

Наш курс состоит из нескольких, сочетающихся друг с другом блоков:

Репетиторский блок включает в себя:

  • Помощь в подготовке домашних заданий.
  • Выявление и заполнение пробелов в знаниях по школьной математике.

Образовательный блок:

  • Решение задачи, которые в игровой форме позволяют детям познакомится с некоторыми математическими идеями и знаниями, способствуют развитию мышления и более глубокому и осмысленному усвоению школьной программы.
  • Знакомство и «игра» с геометрией и стереометрией.
  • Освоение некоторых способов решения логических задач.

Развивающий блок:

  • Решение изобретательских задач, овладение некоторыми «инструментами» изобретателя, развитие творческого изобретательского мышления на основе педагогической методики ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) 
  • Развитие пространственного мышления и образного мышления.
    • кинестетического и эмоционального интеллектов.

Развитие этих типов мышления в значительной степени способствует усвоению школьной программы, сохранению здоровья, интереса к учебе и окружающему миру.